RIDE LIFE. RIDE GIANT.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ДИЗАЙНЕ ВЕЛОСИПЕДОВ LIV

В Liv мы хотим быть ясными в нашей философии и исследованиях, которые мы проводим, чтобы попасть туда. Проще говоря: мы делаем велосипеды с нуля для женщин. Все еще есть вопросы о женском специфическом дизайне? Прокрутите вниз, чтобы прочитать наши наиболее часто задаваемые вопросы о том, как мы делаем женские велосипеды.


  • Разве велосипеды Liv-это не рамы Giant с другой краской и компонентами?
Нет! Мы любим нашего брата Giant, но каждый новый велосипед Liv начинается с чистого листа бумаги. У нас есть команда дизайнеров и инженеров, которые тщательно разрабатывают все специально для женской физиологии - от дизайна рамы и жесткости, компонентного дизайна и выбора, а также позиционирования, вся сборка велосипеда максимизирует женскую силу. Это не значит, что нет никаких преимуществ в том, чтобы быть частью удивительной семьи Giant. Например, мы можем поделиться проверенными и настоящими технологиями, такими как подвеска Maestro в наших двухподвесных велосипедах, передовая композитная технология для изготовления наших углеродных рам и многое другое, чтобы принести первоклассные велосипеды всем женщинам.

  • Разве женщина не может ездить на мужском велосипеде?
Женщины могут ездить на велосипедах, сделанных для мужчин, но согласно нашим исследованиям, большинство женщин будет более комфортно и эффективно на велосипеде, предназначенном для них. Когда мы смотрим на данные, средние анатомические и физиологические различия между женщинами и мужчинами приводят нас к выводу, что большинству женщин нужен вариант, отличающийся от мужских или унисекс-велосипедов.

  • Откуда берутся данные, на которых вы основываете свое исследование?
Мы собираем информацию из более чем 15 авторитетных источников, перечисленных в нашем справочном разделе данных (внизу страницы).

  • У женских велосипедов всегда есть более короткая верхняя труба и больше подъема?
Нет, не всегда. Мы строим велосипеды с нуля, основываясь на идеальной позе тела для типа езды. В результате, несколько велосипедов действительно подходят для этого обобщения, но каждый велосипед несет свои собственные критерии геометрии.

  • Разве женские велосипеды всегда ставят гонщика в более вертикальное положение?
Ни в коем случае! Хотя мы действительно изучаем анатомические различия между мужчинами и женщинами, чтобы определить правильную подгонку, мы помещаем их в идеальное положение для типа езды. Средний мужчина и средняя женщина достигают одной и той же идеальной позы посадки на разных кадрах.

  • Я женщина, но у меня нет длинных ног! Подходят ли женские специальные велосипеды для меня?
Даже если вы женщина, у которой нет "средних" пропорций туловища к длине ног, все равно есть различия, которые могут повлиять на ваше позиционирование и способ езды на велосипеде. Мы обнаружили, что больший процент силы женщин происходит от их нижней части тела,
 в то время как то же самое верно, но в меньшей степени для мужчин. Это напрямую влияет на распределение веса и то, как мужчины и женщины сбалансированы на велосипеде. Мы можем использовать эти знания в наших интересах, когда мы разрабатываем женские специальные рамы. Мы не только создаем геометрию которая балансирует райдера над велосипедом, мы также настраиваем жесткость в соответствии нашего композиционного материала.

  • Разве я не могу просто купить мужской велосипед и поменять компоненты?
Унисекс и мужские велосипеды обычно поставляются с компонентами, которые больше ориентированы на мужчин-гонщиков: более широкие рули, более длинные системы, более длинные ручки и мужские седла. Хотя вы, безусловно, можете изменить эти компоненты в соответствии с вашими предпочтениями, точку равновесия, охват и углы рамы нельзя регулировать, просто меняя детали на велосипеде. Велосипеды Liv тщательно построены с женскими специфическими седлами, которые дополняют положение райдера на велосипеде, длины системы, соответствующие размеру рамы, ширины руля, соответствующие среднему соотношению ширины плеч к высоте, и длины штока, которые обеспечивают наилучшую управляемость для самих женщин. Наша цель состоит в том, чтобы сделать велосипед, который максимально приближен к совершенству, прямо из коробки.

  • Делает ли Liv велосипеды исключительно на основе информации из данных и статистики?
Нет, мы понимаем, что построить велосипед исключительно на основе статистики недостаточно. Мы используем гораздо больше источников, которые дают представление и статистику о размерах, силе и мышечной активности, и что важно, мы проводим полевые испытания наших продуктов. Тестирование прототипов с нашими профессиональными спортсменами и гонщиками является большой частью нашего процесса проектирования в Liv. с несколькими этапами тестирования мы можем точно настроить геометрию, отрегулировать Жесткость и соответствие на наших композитных рамах и выбрать лучшие компоненты для каждого велосипеда.

  • А как насчет цвета женских велосипедов?
Мы знаем, что у каждой женщины есть разные вкусы, когда речь заходит об эстетике. В Liv мы стараемся понравиться всем женщинам и предлагаем велосипеды в различных цветовых вариантах. Мы проявляем особую заботу, чтобы предложить широкий спектр цветовых вариантов для каждой линии велосипедов: черные, розовые, пурпурные, красные, зеленые и синие – и проекты, которые варьируются от консервативного до дикого!

  • Являются ли женские специальные велосипеды менее прочными, чем мужские велосипеды, и имеют ли они более низкие качественные компоненты?
Исторически сложилось так, что многие женские велосипеды не были сделаны с таким же качеством, как мужские велосипеды, потому что промышленность не думала, что женщины захотят тратить большие деньги на хороший велосипед. К счастью, это меняется, и Лив была одной из компаний первопроходцев, которые управляли этим изменением. Мы считаем, что женщины заслуживают такого же разнообразия выбора, что и мужчины, когда речь заходит о покупке велосипеда. Черт возьми, если она хочет карбоновый горный велосипед с первоклассной спецификацией, она должна быть в состоянии найти этот велосипед с женской специфической геометрией, которая сделает ее более удобной, уверенной и быстрой. Именно поэтому Liv была там, делая первый по-настоящему женский 27.5 carbon XC bike с SRAM XX1 groupset, выпущенный в июле 2013 года. Ранее в том же году мы сделали первый аэродинамический гоночный велосипед carbon road, сделанный специально для женщин. В 2016 году мы запустили полную линейку углеродных двухподвесов с первым композитным велосипедом enduro со 160 мм хода, выполненным с геометрией, адаптированной для женщин. И в 2017 году, The Langma was born - самый легкий вес дорожного велосипеда в настоящее время производится Giant или LIV. мы будем продолжать раздвигать границы, чтобы создать велосипеды, которые сделаны, чтобы соответствовать женскому телу, соответствовать ее стилю и выполнять на самом высоком уровне.

  • Вы делаете продукты только для опытных гонщиков или для более случайного велосипедиста?
Независимо от уровня или стиля гонщика, Liv предоставляет полный спектр продуктов. Мы предлагаем женские специальные велосипеды, которые охватывают на дороге, X-Road и Off-Road, и которые варьируются от образа жизни до повседневного фитнеса катания.

  • Является ли "женский специфический" просто маркетинг?
Нет, в Liv это преднамеренный и продуманный дизайн и продукт.



Справочный раздел данных


Размеры тела:
  1. Global Body Dimension Database, PeopleSize Software, 2008-current
  2. Anthropometric Reference Data for Children and Adult, United States 2007_2010, Fryar CD, 2012
  3. The Evolution of Adult height in Europe: A Brief Note, Jaume Garcia, 2007
  4. Ministry of Health, Labour and Welfare of Japan.
  5. Health Survey for England 2014 Trend Tables, NHS Digital, 2015
  6. Geographic Variation of Stature in Chinese Youth of 18 over, Z Ying-Xiu, 2011

Мышечная активность:
  1. Sex differences in endurance capacity and metabolic response to prolonged, heavy exercise. Froberg K,1984
  2. The Relevance of Sex Differences in Performance Fatigability. Hunter SK, 2016
  3. Sex differences in muscle fatigability and activation patterns of the human quadriceps femoris. Clark, 2005
  4. Effects of Bicycle Frame Ergonomics on Triathlon 10-km Running Performance. Garside I, 2000
  5. Cardiorespiratory Responses to Seat-tube Angle Variation During Steady-state Cycling. Heil DP, 1995
  6. Effect of variation in seat tube angle at different seat heights on submaximal cycling performance in man. Price D, 1997
  7. Influence of Bicycle Seat Tube Angle and Hand Position on Lower Extremity Kinematic and Neuromuscular Control: Implications for Triathlon Running Performance.
  8. Effect of Seat Tube Angle and Exercise Intensity on Muscle Activity Patterns in Cyclists. Duggan W, 201
  9. Muscle Coordination of Maximum-speed Pedaling. Raasch CC, 1997
  10. J of Orthopaedic and Sports Physical Therapy. 1981

Силовые характеристики:
  1. J Appl Physiol 91: 2686-2694 ,
  2. 2001Anthropometric Source Book Volume I Anthropometry for Designers, (NASA), Churchill, E , 1978 (note this source is also used in analyzing Body Dimensions)