RIDE UNLEASHED

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЧЕЛСИ ПЭН, МЕНЕДЖЕРОМ ПО ДИЗАЙНУ ВЕЛОСИПЕДОВ LIV



Челси возглавляет команду из семи человек, отвечающую за создание внешнего вида велосипедов Liv. Она живет в городке Тайчжун, что находится на Тайване. Челси была с Лив в течение последних девяти лет. Мы спросили Челси о сложностях создания цветов и графики для глобального бренда.

Челси, что для вас велосипед?

Я очень люблю кататься на велосипеде!  Я думаю, что здесь на Тайване почти все ездят на велосипеде. Может быть, именно поэтому здесь так приятно работать. В этом месте есть позитивная энергия, которую источают сами велосипедисты.

Я не знаю, каким велосипедистом я бы себя назвала – может быть, велосипедистом Дзен. Что означает глубокое погружение в процесс чем ты занимаешься.

Я использую свои выходные для поездки на велосипеде как время для изучения. Исследуя не только сельскую местность, но и себя саму. Я выхожу на свежий воздух. Я чувствую ветер в волосах и солнечные лучи на коже. Это очень приятное чувство. Хоть я промышленный дизайнер в сфере велоиндустрии, мне нравится выезжать на природу прокатиться. Я люблю слушать, шелест покрышек по дороге и звук прищёлкивания манеток, мне очень нравиться проводить именно так мое время и черпать идеи для новых проектов.



Что тебе больше всего нравится в работе над брендом Liv?

Я хотела работать в велосипедной индустрии, потому что считаю, что это действительно оказывает положительное влияние на общество. Я привыкла думать о велосипеде просто как о некоем инструменте. Просто как средство передвижения которое поможет тебе добраться из пункта А в пункт В. Но теперь я понимаю, что велосипед-это нечто гораздо большее. Велоспорт-это целая культура. И я думаю, что, работая в Liv, я могу помочь людям тренироваться немного больше и наслаждаться жизнью имея красивый технологичный велосипед.

Мне также нравится тот факт, что GIANT создал бренд Liv, разработанный специально для женщин. Наш девиз, больше девушек на велосипедах.

Во многих частях мира велосипед может быть чрезвычайно полезным для девушек. Этот доступный вид транспорта может способствовать обеспечению большего равенства между мужчинами и женщинами. Многие люди не знают, что когда велосипед впервые появился в западном обществе в конце 19-го века, он играл эту роль для многих женщин.

Для меня, как для женщины, я нахожу удовлетворение в работе, зная то что я одна из команды бренда Liv.



Каковы самые сложные аспекты твоей работы?

О, их так много! Во-первых, конечно, создание чего-то действительно уникального для каждой женщины это сложная миссия. А теперь представьте себе это в глобальном масштабе! Пытаясь придумать концепции, которые женщины во всем мире одобрят. Велосипед-это на столько личная вещь, и люди хотят, чтобы их велосипеды отражали их собственные характеры. Часто легче предсказать, какие цвета понравятся определенным регионам, но предсказать, какие проекты понравятся людям, - это гораздо более сложная задача.

Еще один фактор -это поиск правильных поставщиков, которые отвечают нашим высоким стандартам в области технологий и качества. Мы всегда хотим обеспечить самое лучшее для наших потребителей, поэтому нам нужно убедиться, что все наши партнеры поддерживают такие же высокие стандарты.

Мы часто думаем о велосипеде как о едином целом продукте, но есть более чем 100 различных запчастей, которые собираются вместе, чтобы создать один из наших велосипедов. Есть так много нюансов, которые мы должны учитывать при разработке каждой концепции—мы должны убедиться, что все запчасти работают вместе, чтобы обеспечить высококачественным продуктом наших гонщиков. Так что, как дизайнер, вам нужно общаться со многими различными сторонами. Это вызов, но, конечно, именно это доставляет удовлетворение, когда мы находим решение.



Откуда берется ваше вдохновение?

Повсюду! Автомобили. Картины. Рисунки. Фильмы. Журналы. У меня есть команда из семи человек, и у каждого есть много идей. Мы часто обсуждаем разные вещи вместе. Иногда это становится немного сумасшедшим сочетанием, но это часто ключ к получению чего-то действительно оригинального.

Творчество - это ваш образ мышления, и все идеи, происходящие в вашей голове

Это интересно, чтобы представить себе потребности различных людей и то, что их образ мышления может быть похож. Но для этого нам нужен действительно первоклассный дизайнерский талант. И мы это делаем. Наша проектная группа все глубже и глубже старается погружаться в мир где потребитель скажет, это именно то что я хотел.

Однако инновации немного отличаются от творчества. Инновации - это принятие творческих идей, воплощение их в жизнь, а затем применение их к продуктам. И включает в себя гораздо больше людей с различными функционалами для решения.





У тебя есть любимый дизайн?

На каком-то этапе вы влюбляетесь в каждый дизайн, особенно когда вы видите, что он оживает на самом велосипеде. А потом вы видите, что кто-то едет на одном из ваших проектов на дороге, и это настоящий успех.

Я не могу сказать, что у меня есть любимый дизайн, но иногда я оглядываюсь на старые проекты и вижу, как мы могли бы сделать лучше. Но в этом-то все и дело с дизайном. Там нет финишной черты. Так никогда не бывает. Как только вы придумали отличную идею, вы должны дополнить ее лучшей! Наши велосипеды тоже такие. Каждый год инженеры придумывают что-то новое, и это ставит перед нами еще одну задачу проектирования.

Если бы вы спросили меня, как будут выглядеть велосипеды через десять или 15 лет. Я честно не могу тебе сказать. Все, что я могу сказать, это то, что если они от Liv, они будут выглядеть великолепно.





Какой твой любимый аспект работы над проектом Tensio?

Ну а проект Tensio довольно интересный. Это совместный проект нескольких команд. У нас есть команда промышленного дизайна, команда цвета и графики – это моя команда, – и инженеры, работающие вместе, чтобы помочь людям понять больше об истории, стоящей за дизайном наших велосипедов. Философия дизайна Tensio заключается в том, чтобы обеспечить чувство свободы для всех пользователей. Мы хотим помочь гонщикам почувствовать гибкость велосипеда, почувствовать движение. Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя живыми во время своих поездок.


Чего мы можем ожидать от Liv в будущем?

Я думаю, что велосипеды станут менее консервативными в будущем, и будет гораздо больше вариантов. Я имею в виду, что мы уже видели эволюцию горных велосипедов, дорожных велосипедов, велосипедов для триатлона, гравийных велосипедов, гибридов, городских велосипедов, туринговых велосипедов, а теперь и новых электрических велосипедов

В будущем я ожидаю увидеть все больше и больше настраиваемых параметров, и элементов. Индивидуальные работы с новейшими красками и покрытиями, и возможно даже лимитированные серии продукции. Вот что делает работу в компании таким взрывом. Все это нас будет ждать в будущем.