Велосипеды
Liv

Liv – велосипеды, созданные для девушек и женщин. Liv воплотил в себе накопленный в течение 40 лет передовой опыт материнской компании Giant. Абсолютно не важен стиль катания, важно одно - ощущения. Желание дать прекрасной половине человечества самое лучшее, привело к появлению полноценного женского бренда Liv.

Liv соответствует главной цели — сделать велоспорт более доступным, чтобы он мог стать самым любимым видом спорта для женщин. Создаются только тщательно продуманные и качественные продукты разработанные специально для женщин — от одежды, до премиум велосипедов.

В Liv мы создаем велосипеды, одежду и аксессуары, которые позволяют райдерам чувствовать себя еще увереннее. Через нашу истинную, оптимистичную и все охватывающую природу, мы выделяем все уровни райдеров — от элитных гонщиков до фитнес велосипедистов. Компания верит что катание на велосипеде может принести уверенность и радость в каждую жизнь, и мы надеемся наша индивидуальность вдохновит еще больше людей сделать велоспорт частью их жизни.

Философия LIV это: искренность, дружелюбность, уверенность и оптимистичность.

В первую очередь, Liv — подлинный бренд. Мы никогда не будем хвастаться, обещать лишнего, и того, чего не сможем сделать. Liv — команда женщин, которые всегда остаются такими, какие они есть. Мы лишь хотим поделиться своим опытом с другими девушками.

Мы верим что женщины и девушки смогут открыть в себе новые горизонты с помощью катания. Наш слоган - "Живите за пределами" и это дает возможность расширять свои возможности всем женщинам в мире.
Присоединяйтесь к нам #livbeyond!

We are women. Yeah, we’re different from men. We’re also different from each other.

So we don’t just make a “woman’s bike.” A bike for “not men.” A bike for shorter legs or shorter rides. It’s not that simple. And neither are we.

No, we don’t just make a “woman’s bike.” We make a lot of them. We design every bike for women, from the ground up. With frames that fit our bodies. Components that respond to our strength. And designs that defy stereotype. You can try to lump us into one tidy, tiny, target audience.

But this target is moving beyond!